Как выбрать салон красоты

Как выбрать салон красоты

Как выбрать салон красоты

7 ключевых критериев выбора салона красоты

Современная бьюти-индустрия предлагает клиентам широкий ассортимент услуг на любой вкус. Чтобы они принесли пользу и удовольствие, следует обращаться в проверенным специалистам, которые оказывают качественный сервис и заботятся о посетителях. Как найти «свой» салон красоты, в который захочется возвращаться снова и снова? Предлагаем вашему вниманию основные критерии выбора.

Персонал

В большинстве случаев люди идут не просто в салон, а к конкретному мастеру. Настоящий профессионал способен уловить настроение клиента, понять его желания и в полной мере их удовлетворить. Важны такие качества персонала, как высочайший уровень квалификации, доброжелательность, ухоженный внешний вид. Хороший мастер проконсультирует перед началом работы, ответит на вопросы и развеет сомнения, если они имеются. Он поможет определиться с выбором услуги, а по ее завершению поделится рецептом домашнего ухода, пролонгируя тем самым результат салонной услуги.

Чистота и гигиеничность

В индустрии красоты чистота помещения, регулярная дезинфекция инструментов и оборудования не просто желательны – они необходимы. От этого зависит здоровье клиентов и репутация заведения. Если в салоне царит порядок, воздух свеж, нет посторонних запахов, используются безопасные дезинфицирующие средства, значит, соблюдение санитарно-гигиенических норм для владельцев – не пустой звук, и таким людям можно доверять.

Интерьер

Ухаживающие и оздоровительные процедуры могут быть довольно длительными, и важно, чтобы в процессе получения услуги человек чувствовал себя комфортно. В хорошем салоне сделан хороший ремонт, интерьер продуман до мельчайших деталей, есть удобная и красивая мебель для отдыха посетителей. Все элементы дизайна гармонично сочетаются между собой и формируют единый завершенный облик учреждения.

Отзывы

О качестве сервиса можно узнать по отзывам людей, которые уже успели его получить. Прежде чем записываться в салон красоты, следует посмотреть, что пишут о нем в Сети. Для этого следует изучить не только официальный сайт или страницы в социальных сетях, но и сторонние ресурсы, такие как «Отзовик», отзывы и оценки на Яндексе и пр.

Открытость информации

Если на сайте компании нет информации об услугах, мастерах, используемой косметике и оборудовании (а она там должна присутствовать по умолчанию), соответствующие вопросы следует задать администратору по телефону. То, как он на них ответит, будет свидетельствовать о политике заведения.

В хороших салонах специалисты систематически проходят обучение и стажировку у именитых гуру, постоянно осваивают новые методики, растут и развиваются в профессиональном плане. Вряд ли в процессе общения с потенциальными клиентами в салоне об этом умолчат. Указанные сведения должны фигурировать и на сайте, ведь это своего роза знак качества и повод для гордости учреждения.